"Если я и падаю, — подумала Беверли,— то падаю не одна".
Потом она приземлилась и побежала: этот сон, каким бы он ни был, развивался быстро. Она бежала за ним, преследуя сон, тишину, может, даже время. Годы летели. Годы бежали. Если ты разворачиваешься и бежишь за своим детством, ты действительно должен рвать подмётки и выкладываться полностью. Двадцать девять — год, когда она начала мелировать волосы (быстрее). Двадцать два — год, когда она влюбилась в футболиста, которого звали Грег Мэллори, и он практически изнасиловал её после вечеринки в студенческом общежитии (быстрее,быстрее). Шестнадцать, когда она напилась с двумя подружками на обзорной площадке Холма синешейки в Портленде. Четырнадцать... Двенадцать...

быстрее, быстрее, быстрее

Она бежала в сон, догоняя двенадцать, догнала, проскочила сквозь барьер памяти, один из тех, которыми Оно окружило их всех (по вкусу он напомнил холодный туман, заполнивший лёгкие, которыми она дышала во сне), вбежала в одиннадцатилетие, бежала, бежала, бежала, как очумелая, бежала, чтобы обогнать дьявола, теперь оглядываясь, оглядываясь... ("ОНО". Стивен Кинг)