Сэм Тайлер: "Я просто хочу домой..."
Джин Хант: "Ну не будь ты таким нытиком, Сэмми, пойдёшь попозже!"




Догадаться, почему я начала смотреть "LoM", несложно. Мне и сюжет-то, честно говоря, был не важен. О каких, вообще, сюжетах может быть речь после эпопеи с "Доктором"? Мне был нужен Симм, просто чтобы бегал, прыгал, плакал и улыбался, и плевать, что там с ним происходит. Однако неожиданно для себя я обнаружила историю, которую полюбила, и персонажа, о котором опять не могу говорить спокойно. Если взять линейку тех, кого я люблю, и попытаться поместить туда Сэма Тайлера, то... То, что я к нему испытываю, будет больше всего похоже на чувства, которые вызывал у меня когда-то персонаж Джошуа Джексона в "Грани" — да, Питер, Питер Бишоп. Та же томительная тоска по идеалу, то же желание просто постоять рядом, подержать за руку, прислониться, та же глубокая нежность и очарованность. Сэм Тайлер слишком хорош, слишком близок к совершенству, и потому невозможен. Но перестать в него верить — всё равно, что перестать верить вообще. А этого я не могу себе позволить.



Итак, Сэм. Сэм Тайлер — старший детектив, расследующий дело о маньяке, орудующем на улицах Манчестера в 2006 году. Однажды дело заходит в тупик, Сэм теряет контроль над ситуацией и обычную человеческую осторожность и на безлюдной автотрассе попадает под машину. В себя он приходит — нет, не в палате интенсивной терапии, а в ... 1973 году, на том же месте, правда, в другой одежде, рядом с другой машиной и пониженным в звании до детектива-инспектора. Для Сэма это — всё равно что попасть на другую планету, настолько он поначалу не вписывается в окружающий мир, настолько его не понимает. Поэтому больше всего на свете ему хочется вернуться домой, но, чтобы сделать это, необходимо выяснить, почему он оказался именно в этом месте и времени, и Сэм очень старается, правда — но безуспешно.

об атмосфере сериала в общих чертах