Ночью на западном берегу пролива мы ловили креветок и черепах, забыв о кораблях неприятеля.©
Ну вот он, собственно, живой пример сериала, где очень хорошая идея в итоге оказывается слитой самым бестактным образом. Две последние серии вообще можно смотреть как пособие по тому, как делать не надо, потому что фу так делать на самом деле. И это я всю ночь не спала, между прочим, аж жалко себя до слёз.

Сценарист поменялся. Ну да, заметно, что поменялся. Хотя в целом к третьему сезону у меня не так уж и много претензий, несмотря на всю его бредовость, абсурдность, трешевость и балаганность. Путешествие с Майорки через Ибицу и Марокко в Кейптаун — это круто, ничего не скажешь. Сцена в марроканской тюрьме, когда охранники ночью уводили Рика — крутейшая от первого до последнего кадра, сцена у самолёта в Кейптауне, когда парни прощались друг с другом, тоже мощная, и даже вся эта арт-хаусная психоделика в третьем сезоне — в тему, и финал — чудесный: наркотический бред, галлюцинации, отходняки под дулом автомата — классно-классно! Ну и перевод "Кубиков", где герои вдруг заговорили матом — мне этого так не хватало в первых двух сезонах, честное слово! Единственное, что вызывало недоумение поначалу, это заварушка с ЦРУ, спецслужбы, контракт на убийство "великолепной" четвёрки — ну бред же полнейший, пошлятина! Я вообще долго поверить не могла в то, что ЦРУ тут настоящее — с первой серии считала, что герои уже умерли и теперь где-то в чистилище шарятся. Однако нет, не умерли, а в финале так и вообще счастливее и живее всех живых оказались. Тут, кстати, и надо было поставить жирную точку и НИЧЕГО больше, НИЧЕГО о них НЕ СНИМАТЬ. Потому что двухсерийный четвёртый сезон всё испортил. До слёз обидно. Не мужиков даже жалко, а просто — обидно, что взяли так и запороли всё. Это ж надо было выдумать — недобитого инвалида в коляске, который дышит через трубочку и руководит целым преступным синдикатом профессиональных убийц. Где он их насобирал-то, спрашивается, если до того, как стать инвалидом, был рядовой шестёркой и веса особого в преступном мире не имел? Да и вообще — тьфу. Даже говорить не хочется.
А по поводу финальной сцены, с машиной и снимающим маску Бакстером, по-моему, всё прозрачно донельзя. Удивляюсь тем, кто ничего не понял. Чего непонятного? Плакат этот с фразой "Дорога в никуда" по всему третьему сезону разбросан был, надоел даже. То, что случилось на пляже, конечно же, случилось по-настоящему. И куда они потом "поехали", тоже ясно — для чего плакат-то глаза мозолил шесть серий подряд? Как вообще можно думать, что они там просто постояли на коленях, взявшись за руки, а потом улыбнулись, поснимали мешки с голов и целёхонькие сели в тачку? А то что Бакстер увидел Бакстера — это типа философская концепция так выразилась. Руки бы оторвать тем, кто финал писал! А философия простая — с самого начала наши мужики и были главными врагами самим себе. Мне вот интересно, кто-то вообще по-другому думал? Сценаристы, видимо, решили, что думал, поэтому и усилили эту "гениальную мысль", показав нам, как Бастер смотрит на своего врага, как тот снимает маску и — вуаля! — оказывается Бакстером! Ну чудо что за сюжетный ход — тьфу и ещё раз тьфу. Не надо было финал смотреть — зачем я так с собой, расстраиваюсь теперь, уснуть не могу, а между тем утро уже!

Сценарист поменялся. Ну да, заметно, что поменялся. Хотя в целом к третьему сезону у меня не так уж и много претензий, несмотря на всю его бредовость, абсурдность, трешевость и балаганность. Путешествие с Майорки через Ибицу и Марокко в Кейптаун — это круто, ничего не скажешь. Сцена в марроканской тюрьме, когда охранники ночью уводили Рика — крутейшая от первого до последнего кадра, сцена у самолёта в Кейптауне, когда парни прощались друг с другом, тоже мощная, и даже вся эта арт-хаусная психоделика в третьем сезоне — в тему, и финал — чудесный: наркотический бред, галлюцинации, отходняки под дулом автомата — классно-классно! Ну и перевод "Кубиков", где герои вдруг заговорили матом — мне этого так не хватало в первых двух сезонах, честное слово! Единственное, что вызывало недоумение поначалу, это заварушка с ЦРУ, спецслужбы, контракт на убийство "великолепной" четвёрки — ну бред же полнейший, пошлятина! Я вообще долго поверить не могла в то, что ЦРУ тут настоящее — с первой серии считала, что герои уже умерли и теперь где-то в чистилище шарятся. Однако нет, не умерли, а в финале так и вообще счастливее и живее всех живых оказались. Тут, кстати, и надо было поставить жирную точку и НИЧЕГО больше, НИЧЕГО о них НЕ СНИМАТЬ. Потому что двухсерийный четвёртый сезон всё испортил. До слёз обидно. Не мужиков даже жалко, а просто — обидно, что взяли так и запороли всё. Это ж надо было выдумать — недобитого инвалида в коляске, который дышит через трубочку и руководит целым преступным синдикатом профессиональных убийц. Где он их насобирал-то, спрашивается, если до того, как стать инвалидом, был рядовой шестёркой и веса особого в преступном мире не имел? Да и вообще — тьфу. Даже говорить не хочется.
А по поводу финальной сцены, с машиной и снимающим маску Бакстером, по-моему, всё прозрачно донельзя. Удивляюсь тем, кто ничего не понял. Чего непонятного? Плакат этот с фразой "Дорога в никуда" по всему третьему сезону разбросан был, надоел даже. То, что случилось на пляже, конечно же, случилось по-настоящему. И куда они потом "поехали", тоже ясно — для чего плакат-то глаза мозолил шесть серий подряд? Как вообще можно думать, что они там просто постояли на коленях, взявшись за руки, а потом улыбнулись, поснимали мешки с голов и целёхонькие сели в тачку? А то что Бакстер увидел Бакстера — это типа философская концепция так выразилась. Руки бы оторвать тем, кто финал писал! А философия простая — с самого начала наши мужики и были главными врагами самим себе. Мне вот интересно, кто-то вообще по-другому думал? Сценаристы, видимо, решили, что думал, поэтому и усилили эту "гениальную мысль", показав нам, как Бастер смотрит на своего врага, как тот снимает маску и — вуаля! — оказывается Бакстером! Ну чудо что за сюжетный ход — тьфу и ещё раз тьфу. Не надо было финал смотреть — зачем я так с собой, расстраиваюсь теперь, уснуть не могу, а между тем утро уже!